Construction of utility networks using reinforced concrete trays

available products
nameprice
without shipping,uah
width,mmheight, mmwidth, mmweight, kgclass of concrete
Л4-8/22283.607805302970880В15
Л4-15/22394.017805302970880B25
Ordering
Отправте заявку и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки

Reinforced concrete trays are widely used in the construction of industrial and civilian objects. Reinforced concrete products are the main elements in the installation of pipelines supplying drink water and energy products. The underground channels for installing utility networks and cable tracks are arranged using concrete trays. Concrete trays of utility networks can be used not only for the arrangement of external and internal systems of industrial objects but also in case of planting grounds, in the presence of groundwater, in seismic areas. Reinforce concrete trays allow protecting the heating main against the impact of atmospheric factors, aggressive environment, and mechanical damage. The main advantages of the reinforced concrete structures are the following:

  1. Heat insulation characteristics allow minimizing thermal losses of energy resources and increasing energy efficiency of communications.
  2. Moisture and wear-resistance they provide for utility lines. Thanks to a reliable barrier between the heating main and the environment, the durability and working capacity of the engineering networks increase.
  3. Convenience and simplicity of their installation The products are to be mounted at the particular site; they simplify the installation of industrial pipelines.
  4. Reliability and durability of exploitation are up to 50 years, which is achieved thanks to the use of high-quality concrete brands (B15, B25) and iron reinforcement.

The application of reinforced concrete trays and coatings allows reaching an entirely new level of construction of roads. It is so thanks to the fact that without major financial expenses and damaging road coating, it becomes possible to maintain and repair the utility networks.

Purchase concrete trays with delivery all over Ukraine

Concrete trays are marked with the letter "L" and numbers indicating the type and the dimensions of the product. Each marking contains the length and the height of the tray, the cross-section, the brand of concrete, and the weight of the structure.

“VILES” Company offers to purchase concrete trays for utility networks by the best Ukrainian manufacturers, which participate in winning cooperation with us. The dealer price for reinforced concrete trays coming directly from their manufacturer allows not only to save on the procurement, but also to deliver the order directly to the construction site of the customer. You can apply now by calling the phones listed in the CONTACTS section.

Лотки инженерных сетей

Энергетический железобетон
Купить Лотки инженерных сетей
длина
высота, мм
доступные товары
наименованиецена
без доставки,грн
масса, кгдлинавысота, ммкласс бетонаШирина , мм
Л4-8/22283.608802970530В15780
Л4-15/22394.018802970530B25780
оформление заказа
Отправте заявку и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки

Строительство инженерных сетей с использованием ж/б лотков

Лотки бетонные широко применяются в строительстве промышленных и гражданских объектов. Железобетонные изделия являются основными элементами во время монтажа трубопроводов подачи питьевой воды и энергоносителей. С их помощью устраиваются подземные каналы для прокладки инженерных сооружений и кабельных трасс. Лотки инженерных коммуникаций могут использоваться не только для обустройства внешних и внутренних систем промышленных объектов, но и в посадочных грунтах, в условиях грунтовых вод, в регионах сейсмической активности. Лотки железобетон позволяют защитить теплотрассу от воздействия погодных факторов, агрессивной среды и механических повреждений трубопроводов. К основным преимуществам ж/б конструкций можно отнести:

  1. Теплоизоляционные характеристики позволяют минимизировать тепловые потери энергоресурсов и повысить энергоэффективность коммуникаций.
  2. Влаго-и износоустойчивость инженерных коммуникаций – благодаря надежному барьеру между тепловой трассой и окружающей средой повышается долговечность и работоспособность проложенных инженерных сетей.
  3. Удобство и простота в установке лотков – они монтируются на месте, с их помощью упрощается укладка промышленных трубопроводов.
  4. Надежность и долговечность эксплуатации составляет до 50 лет, что достигается благодаря использованию качественных марок бетона (В15, В25) и армированию.

Применение железобетонных лотков и покрытий позволяет выйти на абсолютно новый уровень строительства автодорог, благодаря тому, что без больших финансовых затрат и разрушений дорожного покрытия, можно обслуживать и ремонтировать инженерные коммуникации.

Купить лотки бетонные с доставкой по Украине

Лотки бетонные маркируются с помощью буквы «Л» и цифр, означающие типоразмер изделия, в каждом из которых заложена длина и высота лотка, проходное сечение, марка используемого бетона и масса конструкции.

Компания «Вилес» предлагает купить лотки инженерных коммуникаций от лучших украинских потребителей, с которыми мы взаимовыгодно сотрудничает. Дилерская цена на лотки ж/б от производителя, дает возможность не просто предложить сэкономить на покупке, но и доставить заказ прямо на объект Заказчика. Оформить заявку вы сможете прямо сейчас, позвонив по телефонам, что указаны в разделе «КОНТАКТЫ».