What are the concrete tray top slabs?

available products
nameprice
without shipping,uah
width,mmheight, mmwidth, mmweight, kgclass of concrete
ПТ 12.5-11- 9531.07900801100200В15
ПТ 12.5-13-13898.621300801300340В15
ПТ 12.5-16-141215.871400801400450В15
ПТ 75.120.12-9884.657401201180275В15
ПТ 75.150.12-61215.877401201480325В15
ПТ 75.180.14-31259.187401401780450В15
ПТ 75.210.14-62132.667401402080540В15
ПТ 75.240.14-31967.757401402380625В15
ПТ 75.240.14-62448.517401402380625В15
ПТ 300.120.12-62697.28118012029901050B20
ПТ 300.120.12-93157.05118012029901050B20
ПТ 300.150.12-64600.74299012014801325В15
ПТ 300.180.14-34579.76178014029901875В15
ПТ 300.180.14-64815.95178014029901875B20
ПТ 300.210.14-67567.73208014029902175В15
ПТ 300.240.14-69958.94238014029902500В15
ПТ 75.150.14-151397.557401401480400B20
ПТ 75.180.14- 91531.727401401780455В15
ПТ 75.180.16-121589.017401601780520В15
ПТ 75.180.20-152132.667402001780650В15
ПТ 75.210.20-152788.107402002080650В15
ПТ 75.240.20- 92695.877402002380880В15
ПТ 300.120.12-123608.47118012029901050B20
ПТ 300.120.12-153785.96118012029901050B20
ПТ 300.150.14- 94789.40148014029901550В15
ПТ 300.150.14-125342.83148014029901550В15
ПТ 300.180.16-127093.97178016029902130В15
ПТ 75.180.14-1.51136.207401401780450В15
Ordering
Отправте заявку и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки

Concrete tray top slabs are reinforced concrete structures whose primary purpose is the construction of underground communications in conditions of high moisture. Together with reinforced concrete trays, the slabs are used for the construction of heating mains, the construction of utility networks, including pipelines and cable lines.

The slabs are mounted tightly over the trays, thus providing effective protection of cables and pipes against the impact of atmospheric conditions: moisture, aggressive environment, temperature.

The top slab mounted over on the tray of heating mains will also provide preservation of pipes and stability of utility networks against ground movement and seismic processes. The channel top slab provides quick access to maintenance and repair of engineering communications. The hinges must be provided to the structure of the top slab to make its installation easier. The slabs also retain heat, that decreases thermal losses in pipelines and heating mains, thereby increasing the energy efficiency of the whole enterprise. During the pipeline repair work, the concrete tray top slab is removed and, when the work is completed, it is returned to its previous place. Repeated use of the top slabs is achieved thanks to their rigid frame, with the reinforcement being covered with anti-corrosion and thermal insulation coatings.

How to choose top slabs for a reinforced concrete tray?

The manufacturing of top slabs is carried out by the requirements of the GOST 13015, so it is important to purchase reinforced concrete products for civil and industrial construction from approved vendors.

Also, when choosing the slabs, several technical characteristics and features of concrete structures should be taken into account, including:

  • slab length;
  • nominal width of the product;
  • slab thickness in cm, the mass of top slab;
  • concrete brand (usually, heavy brands B15 or B20 are used);
  • estimated load;

Product marking of the products means: the first digit is the serial number; the second is the maximum safe load. It is important to select the dimensions of the slab for the particular concrete tray properly to ensure the reliability and efficient operation of the utility network.

If you are experiencing difficulties in choosing among the reinforced concrete products, our managers will assist you in finding proper concrete tray top slabs in full compliance with your future tasks. We will deliver your order whenever it is convenient for you directly at the construction site all over Ukraine.

Плиты перекрытия лотков

Энергетический железобетон
Купить Плиты перекрытия лотков
высота, мм
доступные товары
наименованиецена
без доставки,грн
масса, кгдлинавысота, ммкласс бетонаШирина , мм
ПТ 12.5-11- 9531.07200110080В15900
ПТ 12.5-13-13898.62340130080В151300
ПТ 12.5-16-141215.87450160080В151400
ПТ 75.120.12-9884.652751180120В15740
ПТ 75.150.12-61215.873251480120В15740
ПТ 300.120.12-93157.0510502990120B201180
ПТ 300.120.12-123608.4710502990120B201180
ПТ 300.120.12-153785.9610502990120B201180
ПТ 300.120.12-62697.2810501180120B202990
ПТ 300.150.12-64600.7413251480120В152990
ПТ 75.150.14-151397.554001480140B20740
ПТ 75.180.14-1.51136.204501780140В15740
ПТ 75.180.14-31259.184501780140В15740
ПТ 75.180.14- 91531.724551780140В15740
ПТ 75.210.14-62132.665402080140В15740
ПТ 75.240.14-31967.756252380140В15740
ПТ 75.240.14-62448.516252380140В15740
ПТ 300.150.14- 94789.4015502990140В151480
ПТ 300.150.14-125342.8315502990140В151480
ПТ 300.180.14-34579.7618752990140В151780
ПТ 300.180.14-64815.9518752990140B201780
ПТ 300.210.14-67567.7321752990140В152080
ПТ 300.240.14-69958.9425002990140В151380
ПТ 75.180.16-121589.015201780160В15740
ПТ 300.180.16-127093.9721302990160В151780
ПТ 75.180.20-152132.666501780200В15740
ПТ 75.210.20-152788.106502080200В15740
ПТ 75.240.20- 92695.878802380200В15740
оформление заказа
Отправте заявку и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки

Что такое плиты перекрытия лотков?

Плиты перекрытия лотков – это железобетонные конструкции, основным предназначением которых является строительство подземных коммуникаций в условиях высокого уровня влажности. Вместе с железобетонными лотками, плиты используются для строительства теплотрасс, прокладки инженерных сетей, включая трубопроводы и кабельные трассы. Плиты вплотную монтируются на лотки, тем самым обеспечивая эффективную защиту кабелей, труб от воздействия внешних погодных факторов: влаги, агрессивной среды, температуры.

Плита на лоток теплотрасс также позволит обеспечить сохранность уложенных труб и устойчивость инженерных сетей к движению грунтов и сейсмологическим процессам. Плита перекрытия канала (сокр. ПТ) обеспечивает быстрый доступ к обслуживанию и ремонту инженерных коммуникаций. Для удобства монтажа, в конструкции должны быть предусмотрены петли. Также ж/б плиты дополнительно удерживает тепло, что позволяет уменьшить тепловые потери трубопровода и теплотрасс, тем самым повысить энергоэффективность предприятия. Во время ремонтных работ трубопроводов плита на лоток снимается, и по завершению возвращается обратно, на свое место. Многоразовое применение плит перекрытия достигается благодаря жесткому каркасу, при этом арматура покрывается антикоррозионными и теплоизоляционными слоями.

Как выбрать плиты перекрытия на лоток?

Изготовление плит перекрытия осуществляется в соответствие с требованиями ГОСТ 13015, поэтому важно купить железобетонные изделия для гражданского и промышленного строительства от проверенного производителя. Также при выборе следуют учитывать ряд технических характеристик и особенностей ж/б конструкций, включая:

  • длина плиты;
  • номинальная ширина изделия;
  • толщина плиты в см, масса плиты перекрытия;
  • марка бетона (обычно используется тяжелый класс В15 или В20);
  • расчетная нагрузка;

Маркировка жби изделий: первая цифра – порядковый номер, вторая – предельно допустимая нагрузка. Очень важно правильно подобрать размер плиты на лоток, чтобы обеспечить надежность и эффективную работу инженерных коммуникаций.

Если у вас возникли сложности с выбором железобетонных изделий, наши менеджеры помогут правильно подобрать плиты перекрытия лотков в зависимости от предстоящих задач. Мы доставим ваш заказ в удобное для вас время на строительную площадку в любой уголок Украины.