Wall materials

Brick
Brick
shipping -
waggon
volume -

6800-11520 шт

price uah/pcs
М-100
from 3.63
М-125
from 4.07
М-150
from 5.06
М-200
7.70
Brick
"Viles" Company offers favorable terms for purchasing brick by the best Ukrainian manufacturers wholesale for private and legal persons. A great variety of this material not only extends the construction scope but also complicat…
Read more
Gas concrete block
Gas concrete block
shipping -
waggon
volume -

38,88 м3

price uah/m3 
Stonelight
1408.00
Belarus gas block
1397.00
Cinder block 390х190х190
1775.00
Cinder block 130х190х190
5000.00
Cinder block 390х90х190
2280.00
Concrete block 390х190х190
2059.00
Concrete block 130х190х190
6250.00
Concrete block 390х90х190
2888.00
Аегос
1452.00
Gas concrete block
Gas concrete block (blown-out concrete) has recently become an object of demand for private construction thanks to its undeniable advantages.
Read more
Ceramic block
Ceramic block
shipping -
waggon
volume -

5000-6000 pcs

price uah/pcs
СБК 2NF
from 7.15
Kerameya 2NF
6.99
ЗБК 2NF
6.93
Ceramic block
Are you going to build a country house of a dream? We offer to purchase ceramic block by the best Ukrainian manufacturers to apply it as the basic construction material for your project Because of using domestic raw material…
Read more
Ordering
Отправте заявку и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки

In the course of project designing for a private house, it is important to choose wall materials properly. This choice might influence not only the durability of the whole structure but also the comfort of residing in the newly build house. When selecting a wall material, its worthy of considering the following criteria:

  1. Strength (from 75 kgf / cm2) and low density of the construction material. Thus, it is possible to guarantee the durability and reliability of the wall structure, while the wall panels would "breathe."
  2. Low thermal and sound conductivity. These characteristics provide the comfort of living and reduce the energy consumption for heating the building.
  3. Water resistance, fire resistance, and frost resistance of the material should linger for at least 50 cycles. It means that the material should not lose its characteristics in the course of freezing and defrosting.
  4. Labor intensity. It is also an important factor, defining the complexity and speed of construction works execution. Mostly, it depends on the size and weight of the building blocks.

Classification of materials, suitable for wall panels

Based on the above criteria, we can classify the whole group of wall materials into several types:

  1. Brick It is the most common type of construction materials used for wall erection. Today, you can purchase brick of different designs and types: silicate, standard, double, clinker, hollow, red, ceramic.
  2. Gas concrete block (blown -out concrete) This is an artificial stone massive, bearing excellent characteristics because of its pores containing air. The features of gas concrete block are lightweight, remarkable strength, fire resistance, noise isolation, and environmental friendliness. Specialists recommend purchasing gas concrete block for erecting wall panels, despite its relatively high cost in comparison to brick.
  3. Ceramic block It is a relatively inexpensive material, possessing high thermal and noise insulation rates. At the same time, ceramic materials are simple in operation. Also, they are lightweight, highly durable to mechanical and physical impact. If you are going to build a wall up to 5 floors high, it is enough to purchase ceramic block, while the load on the foundation will stay minimal.

"VILES" Company offers favorable terms of purchasing wall materials at an affordable price from the best Ukrainian manufacturers. Affordable price, high quality of products, and prompt delivery of construction materials to the customer's object are the principal approaches of our company.

Стеновые материалы

Кирпич
Кирпич
доставка - 
фура
объем - 

7000-11520 шт

цена грн/шт
М-100
от 3.63
М-125
от 4.07
М-150
от 5.06
М-200
7.70
Кирпич
Компания «Viles» предлагает на выгодных условиях купить кирпич оптом для частных и юридических лиц от лучших украинских производителей. Различное количество видов данного материала не только расширяе…
Читать далее
Газоблок / Шлакоблок
Газоблок / Шлакоблок
доставка - 
фура
объем - 

38,88 м3

цена грн/м3
Стоунлайт
1408.00
Беларуский газоблок
1397.00
Шлакоблок 390х190х190
1775.00
Шлакоблок 130х190х190
5000.00
Шлакоблок 390х90х190
2280.00
Бетоноблок 390х190х190
2059.00
Бетоноблок 130х190х190
6250.00
Бетоноблок 390х90х190
2888.00
Аегос
1452.00
Газоблок / Шлакоблок
Газоблок (газобетон) пользуется востребованным спросом в последнее время для частного строительства за счет неоспоримых преимуществ строительного материала. Это искусственно созданный камень, представляющий собой разновиднос…
Читать далее
Керамоблок
Керамоблок
доставка - 
фура
объем - 

5680-6160 шт

цена грн/шт
СБК 2NF
от 7.15
Керамейя 2NF
6.99
ЗБК 2NF
6.93
Керамоблок
Планируете строительство загородного дома мечты? В качестве основного строительного материала предлагаем купить керамоблок от лучших украинских производителей. За счет использования отечественного сырья, невысок…
Читать далее
оформление заказа
Отправте заявку и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки

Стеновые материалы с доставкой по оптовым ценам

В процессе подготовки проекта частного дома важно правильно подобрать стеновые материалы. От этого зависит не только долговечность строения, но и комфорт проживания. Выбирая материал для стен, нужно учитывать следующие критерии:

  1. Прочность (от 75 кгс/см2) и небольшая плотность стройматериала. Таким образом, можно гарантировать долговечность и надежность конструкции стены и при этом панели будут «дышать».
  2. Низкая тепловая и звуковая проводимость. Такие характеристики обеспечат комфорт проживания и уменьшат расходы энергоресурсов на отопление здания.
  3. Водо-, огне- и морозостойкость должна быть не менее 50 циклов, то есть материал в процессе заморозки и разморозки не должен терять свои характеристики.
  4. Трудоемкость. Это также немаловажный фактор, от которого зависит сложность и скорость строительства. Он зависит от габаритов и тяжести строительных блоков.

Классификация материалов, подходящих для стеновых панелей

Исходя из перечисленных выше критериев, стеновые материалы можно классифицировать на следующие типы:

  1. Кирпич – самый распространенный вид стройматериалов, использующихся для возведения стен. Сегодня купить кирпич можно различных типов и конструкций: силикатный, рядовой, двойной, клинкерный, пустотелый, красный, керамичный.
  2. Газоблок (газобетон) – искусственный камень, обладающий отличными характеристиками за счет наличия пор, содержащих воздух. Обладает легкостью, особой прочностью, огнестойкостью, шумоизоляцией и экологичностью. Специалисты рекомендуют купить газоблок для стеновых панелей, несмотря на его, относительно высокую стоимость в сравнение с кирпичом.
  3. Керамоблок – относительно недорогой материал, обладающий высокими показателями тепло- и шумоизоляции. При этом керамические материалы просты в строительстве, обладают легкостью, высокой прочностью к механическим и физическим воздействиям. Если вы планируете возвести стены до 5 этажа достаточно купить керамоблок, при этом нагрузка на фундамент будет минимальная.

Компания «VILES» предлагает на выгодных условия купить материал для стеновых панелей по доступной цене от лучших украинских производителей. Доступная цена, высокое качество продукции и оперативные поставки стройматериалов на объект заказчика – основополагающие принципы нашей компании.