Reinforced concrete elements for sewage pumping stations

available products
nameprice
without shipping,uah
height, mm diameter, mmweight, kg
КН 20.6-П1.055902000980
КН 20.9-П1.0589020001480
КН 20.15-П1.05149020002475
КН 20.18-П1.05179020003000
КН 20.20-П1.05199020003300
КН 24.12-П1.05120024002700
КН 24.18-П1.05179024003200
КН 24.20-П1.05199024004500
КНС 180.20-П1.05100018003300
КН 20.20-ПНП1.05199020003500
КН 24.12-ПНП1.05120024002700
КН 24.18-ПНП1.05179024003200
КН 24.20-ПНП1.05199024004500
КНС 180.20-ПНП1.05199018003500
Ordering
Отправте заявку и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки

Reinforced concrete elements for sewage pumping stations with delivery

Sewage pumping stations are the main elements of the wastewater treatment system. Reliable operation, durability, strength, and convenience of the sewer system depend on its structure and technology of the construction of the build. One of the most actual ways of the construction the sewage stations and pumping units is the erection of reinforced concrete tanks of different designs and dimensions. These concrete tanks might be produced in cylindrical, rectangular, and cubic forms.

Sales of reinforced concrete products for pumping units and sewage pumping stations in Ukraine

Reinforced concrete is a universal construction material consisting of high-quality concrete and reinforcement elements. The excellent performance characteristics of the reinforced concrete products allow developing residential houses and industrial structures with a period of operation for up to 100 years. Reinforced concrete products are also used for the erection of sewage pumping stations by assembling rings directly at the site, installing the structure into a previously prepared pit. Monolithic construction with formwork arrangement may also be applied. Pumps, wastewater treatment equipment, and steel pipelines are installed in the assembled tank for pumping of life wastage. Reinforced concrete sewage pumping stations can be used to supply and discharge wastewater. The structure of the station, along with its performance rate within the range of 1 - 20 000 m3 / h, save space for the installation of wastewater treatment plants. The depth of SPS installation depends on the depth of the sewage pipeline position and the volume of liquid transported.

To purchase reinforced concrete products for installation of pumping units and sewage pumping stations

“VILES” Company offers profitable conditions for purchasing the structures to install pumping units and sewage stations. We offer reinforced concrete ring with openings to create entry points or drain wastewater. The cover of the reinforced concrete structure is equipped with two hinges and a hatch, for ease of installation and maintenance of the utility. For the sake of reliability and durability, the structures of sewage pumping station are additionally insulated against moisture and water. The form of the structure and the dimensions of complex structural elements are determined at the stage of project coordination with the customer. Also, you can always purchase reinforced concrete products of standard dimensions; the cost of them is remarkably lower. For sales and delivery issues, feel free to contact our managers.

ЖБИ для насосных канализационных станций

Энергетический железобетон
Купить ЖБИ для насосных канализационных станций
доступные товары
наименованиецена
без доставки,грн
Диаметр (мм)масса, кгВысота(мм)
КНС 180.20-П1.05180033001000
КНС 180.20-ПНП1.05180035001990
КН 20.6-П1.052000980590
КН 20.9-П1.0520001480890
КН 20.15-П1.05200024751490
КН 20.18-П1.05200030001790
КН 20.20-П1.05200033001990
КН 20.20-ПНП1.05200035001990
КН 24.12-П1.05240027001200
КН 24.12-ПНП1.05240027001200
КН 24.18-П1.05240032001790
КН 24.18-ПНП1.05240032001790
КН 24.20-П1.05240045001990
КН 24.20-ПНП1.05240045001990
оформление заказа
Отправте заявку и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки

КНС и КН ЖБИ с доставкой

Насосные канализационные станции – являются основными элементами системы по отводу отработанных сточных вод. Надежная работа, долговечность, прочность и удобство канализационной системы зависит от конструкции и технологии возведения сооружения. Одним из актуальных способов строительства канализационных станций и перекачивающих установок является возведение железобетонных емкостей различных конструкций и типоразмеров. По форме ж/б емкости изготовляют в виде цилиндров, прямоугольных и кубических конструкций.

Продажа жби для насосных и канализационных станций в Украине

Железобетон - универсальный стройматериал, состоящий из качественного бетона и армирования. Отличные эксплуатационные характеристики ж/б изделий позволяют строить дома для проживания и промышленные сооружения, срок службы которых составляет до 100 лет. ЖБИ изделия также используются для возведения насосных канализационных станций путем сборки колец непосредственно на месте установки сооружения в ранее подготовленный котлован. Также может использоваться монолитное строительство с установкой опалубки. В смонтированный резервуар устанавливаются насосы, очистные устройства и стальные трубопроводы для перекачки продуктов жизнедеятельности человека. Железобетонные КНС могут использоваться для подачи и отвода сточных вод. Такая конструкция и производительность ЖБИ насосных станций в пределах 1 - 20 000 м3/час, позволяет сэкономить площадь для монтажа очистных сооружений. Глубина укладки КНС зависит от глубины пролегания трубопровода подачи сточных вод и объемом перекачивающей жидкости.

Купить жби изделия для монтажа насосных и канализационных станций

Компания «Вилес» предлагает выгодно купить ж/б конструкции для монтажа насосных и канализационных станций. Доступны к продаже жби кольца с отверстиями для создания точек ввода или вывода очистных стоков. Крышка жби конструкции оснащена двумя петлями и люком, для удобства монтажа и обслуживания инженерной коммуникации соответственно. Для надежности и долговечности конструкции канализационной станции дополнительно выполняется гидроизоляция сооружения. Форма сооружения и габариты составляющих элементов конструкций определяются на этапе согласования проекта с клиентом. Также вы сможете купить жби изделия стандартных размеров, стоимость которых заметно ниже. По вопросам продажи и доставки материалов вы сможете обратиться к нашим менеджерам.